Правила гостиницы
Расчетный час в гостинице -12:00
Просим Вас не шуметь, мешая отдыху других проживающих в отеле.
В целях Вашей безопасности и обеспечения порядка в гостинице запрещается:
Гостиница обеспечивает проживание гостя только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Гость должен сообщить о своем желании продлить проживание заранее, не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа.

Посещение гостей отеля лицами, не зарегистрированными и не проживающими в отеле разрешено с 08:00 до 23:00.  После 23:00 посторонние лица(гости проживающих) должны зарегистрироваться. При несоблюдении правил пребывание в гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.

В случае порчи и утери имущества гостиницы, гость возмещает стоимость нанесения ущерба в соответствии с прейскурантом .

Смена постельного белья производится в номерах высшей категории — ежедневно, в стандартных номерах — 1 раз в 5 дней.

Пожалуйста, уходя из номера закрывайте краны в сан.блоке и выключайте свет, соблюдайте правила пожарной безопасности
передавать ключ от номера и карту гостя посторонним лицам;
хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества;
держать в номере животных, птиц, рептилий;
пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
По вопросам оказания дополнительных услуг обращайтесь к администратору по телефону 0-03. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первой просьбе гостя.

Претензии гостя к качеству оказанных услуг рассматриваются администрацией гостиницы в кратчайшие сроки.

Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении проживания в случае нарушения гостям порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а так же в случае нарушения гостем порядка проживания
Благодарим за внимание и желаем приятного отдыха!
Правила оплаты
При заселении в отель Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты:
Оплата производится наличными денежными средствами
Банковскими картами, (к оплате принимаются VISA, MASTER CARD, МИР)
Путем безналичного перечисления по договору бронирования.
Все расчеты производятся в российской валюте, согласно действующему в гостинице прейскуранту
Правила гостиницы
Расчетный час в гостинице -12:00
Гостиница обеспечивает проживание гостя только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Гость должен сообщить о своем желании продлить проживание заранее, не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа.

Посещение гостей отеля лицами, не зарегистрированными и не проживающими в отеле разрешено с 08:00 до 23:00.  После 23:00 посторонние лица(гости проживающих) должны зарегистрироваться. При несоблюдении правил пребывание в гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.

В случае порчи и утери имущества гостиницы, гость возмещает стоимость нанесения ущерба в соответствии с прейскурантом .

Смена постельного белья производится в номерах высшей категории — ежедневно, в стандартных номерах — 1 раз в 5 дней.

Пожалуйста, уходя из номера закрывайте краны в сан.блоке и выключайте свет, соблюдайте правила пожарной безопасности
Просим Вас не шуметь, мешая отдыху других проживающих в отеле.
В целях Вашей безопасности и обеспечения порядка в гостинице запрещается:
передавать ключ от номера и карту гостя посторонним лицам;
хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества;
держать в номере животных, птиц, рептилий;
пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
По вопросам оказания дополнительных услуг обращайтесь к администратору по телефону 0-03. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первой просьбе гостя.

Претензии гостя к качеству оказанных услуг рассматриваются администрацией гостиницы в кратчайшие сроки.

Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении проживания в случае нарушения гостям порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а так же в случае нарушения гостем порядка проживания
Благодарим за внимание и желаем приятного отдыха!
Правила гостиницы
Расчетный час в гостинице -12:00
Гостиница обеспечивает проживание гостя только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Гость должен сообщить о своем желании продлить проживание заранее, не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа.

Посещение гостей отеля лицами, не зарегистрированными и не проживающими в отеле разрешено с 08:00 до 23:00.  После 23:00 посторонние лица(гости проживающих) должны зарегистрироваться. При несоблюдении правил пребывание в гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.

В случае порчи и утери имущества гостиницы, гость возмещает стоимость нанесения ущерба в соответствии с прейскурантом .

Смена постельного белья производится в номерах высшей категории — ежедневно, в стандартных номерах — 1 раз в 5 дней.

Пожалуйста, уходя из номера закрывайте краны в сан.блоке и выключайте свет, соблюдайте правила пожарной безопасности
Просим Вас не шуметь, мешая отдыху других проживающих в отеле.
В целях Вашей безопасности и обеспечения порядка в гостинице запрещается:
передавать ключ от номера и карту гостя посторонним лицам;
хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества;
держать в номере животных, птиц, рептилий;
пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
По вопросам оказания дополнительных услуг обращайтесь к администратору по телефону 0-03. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первой просьбе гостя.

Претензии гостя к качеству оказанных услуг рассматриваются администрацией гостиницы в кратчайшие сроки.

Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении проживания в случае нарушения гостям порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а так же в случае нарушения гостем порядка проживания
Благодарим за внимание и желаем приятного отдыха!
Made on
Tilda